Нишевая парфюмерия

Нишевая парфюмерия

Нишевой парфюмерией считают серии запахов, обретших несказанную популярность. И это мнение, поверьте, обманчиво. Нишевая парфюмерия – это не те образцы духов, которые выливают на себя знаменитости, и не те запахи, которые рекламируют звезды шоу-бизнеса на страницах глянцевых журналов. Чтобы понять, что такое нишевая парфюмерия, необходимо определить ее отличие от остальных видов.​

Ароматы категории «Масс-маркет»

Масс-маркет – как можно догадаться из названия, это те парфюмерные изделия, которые покупаются всеми и каждым. Иными словами, товары широкого потребления. У них есть одно большое достоинство – их ценовая доступность. Позволить их себе может каждый, чем они и заслужили свою популярность. Однако не стоит ожидать от духов, принадлежащих этому типу оригинальных ноток аромата или утонченного звучания – запах будет самым, что ни на есть обычным, но, безусловно, приятным.

Ароматы категории «Luxe»

Luxe – к этому виду относятся детища известных домов моды. В какой-то степени эти духи тоже являются товарами массового потребления, поскольку ориентированы на широкую публику. Как правило, эти ароматы нравятся людям, поскольку прежде чем выпустить новую линию ароматов, компания-производитель вкладывает уйму денежных средств, чтобы произвести исследование и изучить общественное мнение, пожелания и ожидания людей. Основываясь на полученных данных, производители создают специальную линию парфюмерных изделий, которая понравится большей части населения и будет хорошо покупаться.

Нишевая парфюмерия

В эту категорию относятся духи, которые являются настоящими шедеврами, произведениями искусства знаменитых домов мод, богатых своей историей. Эти ароматы не для всех, а лишь для избранных самой модой, для людей, которые обладают изысканным вкусом, способных отличать похожие, но все же различающиеся между собой тонкие нотки запаха. Нишевая парфюмерия не скована такими рамками, парфюмер творит так, как позволяет ему его фантазия, он не обременен тем, будут ли покупать его товар, поскольку его цель – создать аромат, а не продать его.

У нишевой парфюмерии есть несколько отличительных черт:

Необычные ароматы. Вряд ли нишевая парфюмерия способна оставить к себе равнодушным истинного ценителя ароматов. Творения парфюмеров передают необычайную гамму красок и ощущений. Каждым новым букетом хочется восторгаться. Такого эффекта не обеспечат духи массового производства.

Объемы производства. Преимущество нишевой парфюмерии в том, что она не направлена на массовое производство, и это выделяет ее среди остальных парфюмерных изделий. Как правило, объем производства крайне мал – в каждом бутике по одному-два флакона за год. Неудивительно, что эти изделия так ценятся – каждый заветный флакончик на вес золота.

Место продаж. Разумеется, нишевую парфюмерию вы не встретите на рынке в павильоне с духами массового производства. Появляются такие духи только в небольших бутиках, обладающих особой атмосферой. Между хозяином бутика и покупателем завязываются несколько другие отношения, которые вы привыкли видеть, скажем, на рынке. Что-то вроде товарищества по интересам.

Хозяин, знающий вкусы своего посетителя, предложит ему парфюмерные изделия, которые должны понравиться. В свою очередь покупатель дает оценку тому или иному аромату. Обмен опытом и впечатлениями здесь – привычное дело.

Приглашаем ознакомиться с нашим ассортиментом нишевой парфюмерии. Приятных и удачных покупок!


- Anela.in.ua © 2018